МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФГБОУ ВО
«БРАТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСТИТЕТ»
|
Тестовые задания по дисциплине Здоровьесберегающие технологии в образовании
|
Задание № 1 Здоровье — это:
1. отсутствие болезней; 2. отсутствие патологических состояний; 3. совокупность физических, психических и социальных качеств человека, являющихся основой долголетия; 4. состояние физического и психического благополучия, являющееся основой долголетия. Задание № 2 Сила влияния факторов образа жизни на здоровье: 1. 20%; 2. 50%; 3. 15%; 4. 10%. Задание №3 Экономической является _______ категория образа жизни: 1. стиль жизни; 2. уровень жизни; 3. качество жизни; 4. уклад жизни. Задание №4 Здоровьесберегающая педагогика — это: 1. наука о здоровье; 2. наука о закономерностях и механизмах формирования здоровья, наука о созидании здоровья; 3. область знаний, характеризующая процесс реализации образовательными учреждениями функции сохранения и укрепления здоровья; 4. учение о пути к здоровью и выздоровлению. Задание № 5 Здоровый образ жизни — это: 1. высокий уровень жизни; 2. удовлетворенность жизненной ситуацией; 3. активность человека, направленная на сохранение здоровья; 4. исторически обусловленный тип жизнедеятельности. Задание № 6 Школьникам запрещены все виды работы, кроме: 1. не соответствующие возрасту; 2. опасные для жизни; 3. опасные в эпидемиологическом отношении; 4. после учебных занятий. Задание № 7 Здоровьесберегающие технологии в школе – это: 1. технологии здоровья; 2. совокупность приемов и методов, направленных на сохранение и укрепление здоровья; 3. всеобуч здоровья; 4. спортивные мероприятия. Задание № 8 Для оценки влияния учебного процесса на здоровье не используются следующие критерии: 1. заболеваемость; 2. физическое развитие; 3. соответствие режимных моментов учебного и внеучебного времени гигиеническим требованиям; 4. закаливание и самомассаж. Задание № 9 Режим дня не предусматривает: 1. определенное отношение между видами деятельности; 2. гигиенически полноценный сон; 3. кратность питания; 4. калорийность питания. Задание № 10 Двигательная активность школьника в день должна составлять не менее: 1. 30 минут; 2. 1 час; 3. 2 часа; 4. 3 часа. Задание № 11 При проведении закаливания следует руководствоваться всеми перечисленными принципами, кроме: 1. субъектность; 2. постепенность; 3. комплексность; 4. систематичность. Задание № 12 Социально-психологической является ______ категория образа жизни: 1. стиль жизни; 2. уклад жизни; 3. качество жизни; 4. уровень жизни. Задание № 13 К аспектам здорового образа жизни не относится: 1. негативное отношение к вредным привычкам; 2. закаливание; 3. влажная уборка квартиры; 4. режим. Задание № 14 Общественное здоровье характеризуют следующие показатели: 1. заболеваемость; 2. физическое развитие, заболеваемость, инвалидизация; 3. физическое развитие, инвалидизация, демографические показатели, заболеваемости; 4. демографические показатели. Задание № 15 Компонентами ценностного отношения к здоровью являются: 1. ценностно-смысловой; 2. когнитивный; 3. физический; 4. психический. Задание № 16 Социально-экономической является _______ категория образа жизни: 1. стиль жизни; 2. уровень жизни; 3. качество жизни; 4. уклад жизни. Задание № 17 Для оценки влияния учебного процесса на здоровье не используются следующие критерии: 1. физическое развитие; 2. умственная работоспособность; 3. заболеваемость; 4. школьная тревожность. Задание № 18 Относятся к опасным и противопоказаны для школьников все перечисленные виды общественной работы, кроме: 1. уборка снега с проезжей части улицы; 2. мытье окон; 3. работа в котельной; 4. мытье пола. Задание № 19 Компонентами ценностного отношения к здоровью являются: 1. психический; 2. физический; 3. мотивационный; 4. поведенческий. Задание № 20 К здоровьесберегающим технологиям относятся: 1. физкультминутки; 2. использование офтальмотренажера; 3. Акция «Я выбираю жизнь»; 4. профилактический осмотр. Задание № 21 Режим дня не предполагает: 1. регулярное питание; 2. влажную уборку квартиры; 3. определенную продолжительность видов деятельности; 4. гигиенически полноценный сон. Задание № 22 К закаливающим процедурам не относятся: 1. солнечные ванны; 2. проветривание; 3. воздушные ванны; 4. водные процедуры. Задание № 23 _____ виды общественной работы для школьников относятся к опасным для жизни в эпидемиологическом отношении: 1. уборка снега с проезжей части улицы; 2. работа в котельной; 3. мытье пола в санузлах; 4. ручная стирка белья. Задание № 24 ____ ошибки в питании имеют место быть: 1. едим редко; 2. едим мало; 3. едим соленую пищу; 4. лакомимся. Задание №25 К аспектам здорового образа жизни не относится: 1. негативное отношение к вредным привычкам; 2. закаливание; 3. профилактика простудных заболеваний; 4. режим. Задание №26 Гигиенически полноценный сон подростка должен составлять: 1. 8 часов; 2. 6 часов; 3. 9 часов; 4. 10 часов. Задание №27 К закаливающим процедурам не относятся: 1. солнечные ванны; 2. проветривание; 3. самомассаж; 4. босохождение. Задание № 28 Режим дня предполагает все перечисленное, кроме: 1. регулярное питание; 2. проветривание помещения; 3. определенную продолжительность видов деятельности; 4. гигиенически полноценный сон. Задание № 29 Здоровьесберегающие образовательные технологии – это: 1. совокупность приемов и методов, используемых специалистами в образовательном учреждении; 2. спортивные мероприятия; 3. стимулирующие технологии; 4. совокупность приемов и методов, используемых учителем, для сохранения здоровья детей. Задание № 30 Индивидуальное здоровье характеризуют следующие показатели: 1. физическое развитие; 2. заболеваемость; 3. физическое развитие, заболеваемость, инвалидизация; физическое развитие, инвалидизация, демографические показатели, заболеваемости. Тест составил: Сатышев С.П. __________________
Утверждено на заседании базовой кафедры ИПиП протокол от « »_____________№ __
Заведующий базовой кафедрой ИПиП _________ В.В. Кудряшов
|